Кредит moneyveo, creditplus и eurogroshi

• Автор теми Автор теми ARSQ
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 10
  • Перегляди Перегляди 1K

ARSQ

Читач
Дописи
4
Реакції
1
Бали
1760
ARSQ не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
День добрый! Посоветуйте, пожалуйста. У меня 3 кредита, Eurogroshi (брал 6к и ничего не госил) Creditplus (брал 15 к сделал прогланацию на 6к) moneyveo (брал 20к и по прогланциям точно не считал, но по собственным ощущениям 20к+ заплатил) На сайте ооочеень много информации, но меня интересует конкретно по моему случаю. мес. 2 не отвечаю на звонки я и мои родственники. В самом начале брал трубку и говорил чтобы подавали в суд, есл я что-то должен. Как мне сейчас вести себя? Игнорировать или брать трубку и говорить что денег - нет и все через суд, договариваться? Брать трубку, общаться и записывать разговоры? Стоит ли доводить до суда?
+ я военнослужащий. Могу ли воспользоваться поддержкой со стороны закона "Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей, Ст. 14, п. 15"

Останнє редагування:
Вам суд инициировать нет смісла - ждите такого хода от шараг . Как себя вести - это вопрос риторическии - хотите общяитесь - хотите мороз . Поддержкои Закона о военнослужащих - можете воспользоватса уже в ходе судебного разбиратальства . Ждите пока вас продадут коллекторам - с теми уже попроще - мое мнение .