• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Компания "Пик" и "Finfort club" стоит ли обращаться,

  • Автор теми Lord
  • Дата початку
  • Відповіді 23
  • Перегляди 2K
ок!пардон я просто не бачив!
Нашёл свой отзыв с прошлых тем: За пять МФО взяли 600 грн (подтверждаю, что сумма зависит от кол-ва). При этом договора никакого нет. Со мной разговаривала девушка - менеджер. Назвала мне имя отчество "адвоката" (типа), который будет заниматься моим делом.....но ни разу я с этим адвокатом не общался. Только с девушкой-менеджером. Сразу сбросила на Вайбер информацию про методы работы МФО, коллекторов и т.д. ( информация в принципе полезная, но потом позже я нашёл намного больше инфы на просторах интернета, причём бесплатно). Так как изначально я был настроен погасить долги, первое что было - это заявы на реструктуризацию (100 грн за каждое). Это потом я уже сообразил, что можно было оплатить только одно, а остальные под шаблон самому сделать, но тогда голова трезво не соображала. От этих заяв толку никакого. Никто не согласился. Потом были заявления на отзыв персональных данных (100 грн одна заява) - тоже от них никакого толку. Затем жалоба в Нацкомфинпослуг (цену не помню точно, вроде 150 грн). Я когда их получил, начинал уже немного понимать, что составлены они немного туповато и простовато, как для юриста, но всё равно их отправил, на что и ответы получал вообще никакие (пользы от них не было никакой). Потом позже, уже будучи на форуме, собирая по крупицам информацию, я составлял жалобы сам на Урядову и в НБУ - и получал лучшие результаты. Дали номер телефона, на который сделал переадресацию, но понятное дело, что им никто не перезванивал (там была запись, что мол клиент находиться под зашитой ЮФ ПИК и номер телефона на который надо перезвонить). т.е никто им не перезванивал и они ни с кем не разговаривали. От кол-ва звонков это не спасёт. Потом на форуме я узнал про Truecaller и жизнь немного стала налаживаться.. Хочу заметить, что девушка-менеджер не всегда отвечала на звонки и на сообщения на Вайбер ( могло пройти несколько дней). Сначала она мне сказала, что сама работала в СС Лоун, потом сказала, что работала в Финфорсе. Сказала мне, чтобы я собирал деньги на тело, потому как с Финфорсом договориться невозможно на частичное погашение (уже позже я сам с ними договорился тело на три месяца).
Скажу так, что особой защиты от них я не ощутил. Помощи тоже. От звонков и смс это не спасает. Когда стал вопрос об оплате за второй месяц, так здесь девушка-менеджер каждый день писала мне в Вайбере "Ну що там з оплатою?" в течении недели. И звонили каждый день с напоминанием, что пришло время оплаты.
Ещё один момент, у них есть страничка в Фейсбуке и есть положительные отзывы, якобы клиентов.. Я заходил на страницы людей, которые писали отзывы, страницы вроде как действующие, люди ежедневно были в сети, делились информацией, обновляли фото.....но на мои сообщения с просьбой поделиться впечатлениями о сотрудничестве с этой фирмой никто не ответил. Меня это тоже насторожило.
 

Вкладення

  • 1626648856.jpg
    1626648856.jpg
    41.7 Кб · Перегляди: 9
Назад
Угорі Унизу