Какие могут быть последствия?

• Автор теми Автор теми Александрия
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 23
  • Перегляди Перегляди 3K

Александрия

Форумчанин
Дописи
37
Реакції
10
Бали
133
Александрия не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Интересно,а что будет в случае если я не официально работаю как 10 лет уже?
Единственная карта мной была открыта это Моно..да и то я ее поменяю ибо пытались снять с нее дегьги,правда 0..го такое...старались))

И скажите что дает,когда тебя внесли в реестр должников и ИНН?
Хочу узнать разницу и последствия на будущее))

Вкладення

• IMG_20210324_093214_505.webp
    IMG_20210324_093214_505.webp
    38.9 Кб · Перегляди: 175
Вы видели себя в реестре ? Если вам написали что внесут , это не значит что внесут ...

Нет,меня там нет.

Я задала вопрос что бы обьяснили последствия реестра и ИНН
Да куча тем об этом) арест на имущество в вашей собственности,арест счетов,будет висеть хрен знает сколько,пока не появится оф доход

Да куча тем об этом) арест на имущество в вашей собственности,арест счетов,будет висеть хрен знает сколько,пока не появится оф доход
Это если ИНН?

А в чем заелючаеться Реестр должников?
В том что не один банк или контора не даст мне кредит так как я внесена в базу?

Это если ИНН?

А в чем заелючаеться Реестр должников?
В том что не один банк или контора не даст мне кредит так как я внесена в базу?
Не даст,и к примеру продать квартиру свою не сможете потому что там висите.

Если квартира не арестована, а я просто "вишу" в реестре должников, то я не могу продать? Как так?
Да, ни один нотариус не оформить сделку по продаже или оформить наследство.:confused:
Хорошо..своей квартиры нет допустим)
Выезд за границу?
Только суд может запретить выезд за рубеж. Нотариусы не имеют права на запрет выезда за границу.

Если квартира не арестована, а я просто "вишу" в реестре должников, то я не могу продать? Как так?
https://anticollector.ua/threads/inn-i-pereoformlenie-zhilja.29200/#post-1245457