- Реєстрація
- 23 Жов 2018
- Дописи
- 7457
- Реакції
- 15240
- Бали
- 10005
Эта тема мусолиться во всех ветках форума. И мне порядком надоело объяснять одно и то же.
Посему решил создать данную тему.
Как направлять запросы, жалобы, письма?
Исключительно на бумаге Укрпочтой с уведомлением о вручении и описью вложений:
Направили запрос на бумаге и нет ответа? У вас останутся доказательства вашего обращения с почты (опись, уведомление о вручении, чек).
Куда писать в первую очередь?
Однозначно в МФО. Требовать все доказательства:
И уже ответ или неответ МФО/Фактора является основанием жалобы в НКФУ. У вас на руках будет фактаж, доказательства, реальные требования.
Что писать в жалобе в НКФУ?
НКФУ не может влиять на гражданские правоотношения двух сторон. Она может высказать свое мнение, которое потом можно использовать в суде. Но указывать, что делать МФО по конкретному займу, у нее нет таких полномочий.
НКФУ может:
Посему, жаловаться в НКФУ можно и нужно, но необходимо приложить ваш запрос в МФО и их ответ или указать на отсутствие оного. И это основание для ваших конкретных требований по ситуации.
Как долго ждать ответа?
Согласно ЗУ "Об обращениях граждан" у любого учреждения и юрлица есть до 30 дней на ответ после получения обращения. В сложных случаях - до 45 дней.
Игнорирование вашего обращения - административное правонарушение.
Внимание!
В этот четверг, 04.04.2019, состоится Вебинар "Куда обращаться по вопросам проблемного кредита/займа?"
Там будем рассматривать все эти вопросы подробно.
О вебинаре в этой ветке: Предлагаю - Вебинар "Куда обращаться по вопросам проблемного кредита/займа?" (04.04.2019)
Посему решил создать данную тему.
Как направлять запросы, жалобы, письма?
Исключительно на бумаге Укрпочтой с уведомлением о вручении и описью вложений:
- В МФО - на адрес регистрации юрлица. Если в договоре другой адрес (или на сайте МФО) - на оба адреса.
- В НКФУ - на адрес: 01001, м. Київ-1, вулиця Б. Грінченка, буд. 3
Направили запрос на бумаге и нет ответа? У вас останутся доказательства вашего обращения с почты (опись, уведомление о вручении, чек).
Куда писать в первую очередь?
Однозначно в МФО. Требовать все доказательства:
- Договор и доказательства его подписания/заключения.
- Документы о получении займа.
- Доказательства переуступки.
- Информацию о персональных данных и т.д.
И уже ответ или неответ МФО/Фактора является основанием жалобы в НКФУ. У вас на руках будет фактаж, доказательства, реальные требования.
Что писать в жалобе в НКФУ?
НКФУ не может влиять на гражданские правоотношения двух сторон. Она может высказать свое мнение, которое потом можно использовать в суде. Но указывать, что делать МФО по конкретному займу, у нее нет таких полномочий.
НКФУ может:
- проверить
- дать предписание
- оштрафовать
- лишить лицензии
- аннулировать (отозвать) свидетельство финкомпании
Посему, жаловаться в НКФУ можно и нужно, но необходимо приложить ваш запрос в МФО и их ответ или указать на отсутствие оного. И это основание для ваших конкретных требований по ситуации.
Как долго ждать ответа?
Согласно ЗУ "Об обращениях граждан" у любого учреждения и юрлица есть до 30 дней на ответ после получения обращения. В сложных случаях - до 45 дней.
Игнорирование вашего обращения - административное правонарушение.
Внимание!
В этот четверг, 04.04.2019, состоится Вебинар "Куда обращаться по вопросам проблемного кредита/займа?"
Там будем рассматривать все эти вопросы подробно.
О вебинаре в этой ветке: Предлагаю - Вебинар "Куда обращаться по вопросам проблемного кредита/займа?" (04.04.2019)
Останнє редагування: