Как договориться за погашения тела?

• Автор теми Автор теми ARROW
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 47
  • Перегляди Перегляди 3K

ARROW

Форумчанин
Дописи
40
Реакції
38
Бали
308
ARROW не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Здравствуйте! У меня сегодня день погашения манивео 16к. Динеро через 20 дней 15к. Кредит+ через 15 дней 10к. Ну, а с зарплатой в 10к, закрыть это всё нереально! Докатился до всей этой суеты благодаря перекредитации, теперь ночами не сплю, не знаю что делать! Не платить боюсь, боюсь что запрет на выезд со страны наложат! Я не работаю за бугром, но выезд для меня жизненно важен! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать!? я уже просто в отчаянии! Думал открыть кредитку, на ней ведь % меньше намного, но я военный, и мне не дают ничего! Еще с лета пытаюсь вылезти с этой канители, была ситуация, деньги были срочно нужны, взял в нескольких сервисах...

У меня только что от динеро смс пришла акция погасите тело плюс проценты а пеню спишем.неделя просрочки

Здравствуйте! У меня сегодня день погашения манивео 16к. Динеро через 20 дней 15к. Кредит+ через 15 дней 10к. Ну, а с зарплатой в 10к, закрыть это всё нереально! Докатился до всей этой суеты благодаря перекредитации, теперь ночами не сплю, не знаю что делать! Не платить боюсь, боюсь что запрет на выезд со страны наложат! Я не работаю за бугром, но выезд для меня жизненно важен! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать!? я уже просто в отчаянии! Думал открыть кредитку, на ней ведь % меньше намного, но я военный, и мне не дают ничего! Еще с лета пытаюсь вылезти с этой канители, была ситуация, деньги были срочно нужны, взял в нескольких сервисах...
Звоните и говорите что военный, берите справку на работе, им отправляйте, они вообще не должны вам % считать так как Вы военный.
У меня только что от динеро смс пришла акция погасите тело плюс проценты а пеню спишем.неделя просрочки