деньги закончились, платить нечем, зарплата у мужа маленькая

• Автор теми Автор теми tanu4ka29
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 32
  • Перегляди Перегляди 2K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

tanu4ka29

Читач
Дописи
20
Реакції
3
Бали
278
tanu4ka29 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Здравствуйте, все! Я новичок на форуме. Вместе с мужем набрались этих МФО кредитов( так сложились семейные обстоятельства), платили все постоянно, делали пролонгации. А теперь все, деньги закончились, платить нечем, зарплата у мужа маленькая, я в декрете. Спасибо Вам, начиталась за неделю много всего интересного, с 5 числа перестали платить, начались просрочки, звонки, смс рассылки (пока морозимся). Подскажите, с чего начать? Куда писать, в МФО или сразу в нацкомфинуслуг? Если моно, где взять образец этих писем? Заранее, спасибо за понимание и советы!

Закройте соц сети, откройте черный список. Продолжайте морозиться. Не ведитесь на провокации. Блокируйте всех в мессенджерах. Позже если будет желание договоритесь с кем-то из шараг на тело. Остальных отморозите

А нацкомфин вроде ликвидируют.
Морожусь от всех. Пара контор нашли место работы и пока все. Самых отбитых, кто шлёт угрозы и пopнoкартинки, у меня нет.

Спасибо, после изучения форума уже все закрыла. Вот хочу начать писать в нацкомфинуслуг, потому как пролонгациями столько денег отдали, влезали дальше в МФО, чтобы их оплатить. Сейчас ищу все договора и оплаты, просто платила через личный кабинет, где квитанции вытягивать? По привату платежи бьются, но без названий организаций, как их искать?
Post automatically merged:

ребята, кто может скинуть запрос на оф. документы с МФО и на запрет о разглашении персональных данных?

на почту [email protected]

Хоть кто-то откликнеться, мне очень нужно

по поводу нацкомфинуслуг, читала сегодня, что передают функции НБУ только с 01.01.2020 года

Останнє редагування: