Через сколько месяцев Еврогроши продают?

• Автор теми Автор теми Олька
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 64
  • Перегляди Перегляди 6K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Олька

Форумчанин
Дописи
840
Реакції
387
Бали
1925
Олька не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Интересует вопрос:у кого был кредит в еврогроши,через сколько месяцев они продают?

У мене 7 місяців у них просрочка, то ще не продали

Добрый всем вечер, я новичок пишу в первый раз.
Подскажите у меня в Еврогроші 3 месяца просрочки. Все было относительно тихо. Звонили только мне и один раз жене. Брал 7000 на сегодня хотят 47500.
Но сегодня сказали что если не внесу 10000 то завтра с утра начнется полный треш. Пугали отморозками АТОшниками с кавказскими именами. Я понимаю что ничего этого не будет. Но что-то же будет. Чего ожидать, подскажите. Просто родственники не в курсе.

А вы в лк заходите?
Пять месяцев почти в лк если зайду на следующий день Артур д*бил сразу наяривает мне и родственникам
Подскажите у меня в Еврогроші 3 месяца просрочки. Все было относительно тихо. Звонили только мне и один раз жене. Брал 7000 на сегодня хотят 47500.
Но сегодня сказали что если не внесу 10000 то завтра с утра начнется полный треш. Пугали отморозками АТОшниками с кавказскими именами. Я понимаю что ничего этого не будет. Но что-то же будет. Чего ожидать, подскажите. Просто родственники не в курсе.
Не заходите в лк да они 3 месяца ведут себя тихо у меня тоже треш потом начался Ничего не будет угрози Вам и родным если кого то найдут

Повірте,буде все і як у всіх. Роджу поговорити з родичами. Інструкції на форумі багато

Добрый вечер)По своему опыту скажу так:Перестала общаться совсем,чего и вам советую.
Просрочка почти 5 мес.и ничего от них глобального не произошло.От других было хуже.Да,написали гадости в Вайбере(не мне,я удалила в первые дни просрочки)звонили,но звонков уже от них нету месяца 2.
Прекратите общение,напишите в нацконфин и они поутихнут.