- Реєстрація
- 19 Чер 2018
- Дописи
- 34496
- Реакції
- 92880
- Бали
- 11145
Admin не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Этот способ, конечно подойдет тем, у кого есть автомобиль, его не жалко уже или же есть возможность купить автомобиль и заработать на нем путем сдачи в аренду под такси.
Сейчас нет проблемы взять в аренду автомобиль для работы в такси, однако, конкуренция хоть и есть, но в эту нишу все равно можно попасть.
В общем так. Частично из своего опыта.
Вариантов аренды автомобиля под работу в такси есть два:
- посуточная аренда
- аренда с выкупом
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и свои минусы.
Начнем пока с первого
Посуточная аренда.
На самом деле автомобиль подойдет практически любой. Можно даже приобрести тот же Жигуль примерно за 500$ и пустить его в аренду. В любом случае он найдет своего водителя. Вернее, водитель его найдет). Предположим, автомобиль у Вас уже есть. что дальше? Дальше даем объявление на тот же olx и принимаем звонки от желающих. Стоимость аренды такого Жигуля в сутки составляет в пределах 250-400 грн в сутки. многое зависит от состояния и прочих факторов. Предположим даже, если отдавать его в аренду за 250 грн, то за месяц выйдет примерно 10000 грн. При его стоимости в 14000 грн это уже неплохой результат. Окупаемость относительно быстрая.
Но тут есть и свои минусы. Ремонт! Ремонт осуществляется за Ваш счет как правило. Можно договориться с водителем на раздельный ремонт. Расходники его, остальной ремонт уже Ваш. Это обговаривается индивидуально. Количество ремонтов зависит не только от состояния автомобиля, но и от прокладки между рулем и сиденьем.
Я привел в данном случае самый простой вариант, но можно рассмотреть и более интересные. Например Форд Сиерра, Опель Кадетт и прочие иномарки этого класса примерно начала 90-х годов выпуска. Но тут и цена аренды будет повыше. Плюс есть тонкости. Надо ставить GPS-трекер, кто-то даже заключает договора аренды. Я не заключал договоров, так как мне не составило бы труда отыскать автомобиль. Да и GPS-трекеры были на машинах, которые я давал в аренду.
Свой автомобиль, конечно, давать в аренду стоит только в том случае, если Вы уже не будете его эксплуатировать. Таксисты и пассажиры просто убьют его, так что это расходный материал получится.
Аренда с выкупом.
Вот это вариант, пожалуй, более интересный. Но и сам автомобиль должен быть не класса Жигули. Хотя бы живая иномарка не старше середины 90-х годов. Лучше, конечно, чтобы год выпуска автомобиля был начиная с 2000-х.
В этом есть свои преимущества безусловно. В чем же преимущества?
Первое - Вам не надо его ремонтировать. Ремонт полностью ложится на плечи водителя. Расходники, обслуживание и сложный ремонт - это уже не ваша проблема. Арендатор осматривает автомобиль, соглашается на условия, пожали руки или же заключили договор и он поехал. Когда автомобиль полностью выплачен он обращается к Вам и снимаете с учета или даете генералку. Тут уже по желанию или по договоренности.
Аренда с выкупом по стоимости всегда разная. Я не сильно вникал в тему стоимости. Выгодно, безусловно. но если водитель ушатает машину и отдаст ее Вам, то попадалово на ремонт. Тут уже следует учитывать риски. Но ничего Вам не мешает раз в неделю, например, проводить самостоятельный техосмотр или же техосмотр на СТО.
Если примерно посчитать, то получается, автомобиль купленный за 1000$ принесет Вам за полтора года около 3500$.
Но следует учитывать еще один момент: наркоманы. Некоторые представители могут рваться в работу в такси, так как за несколько часов работы они могут заработать себе на желаемое удовольствие. Таким категорически нельзя отдавать автомобиль. Можно при малейшем сомнении даже попросить пройти экспертизу.
В общем, вариант не каждому по душе придется. но вот с весны я планирую опять возобновить аренду автомобилей и могу по мере продвижения поддерживать данную тему, в которой буду описывать сложности, с которыми я столкнулся и реальный "выхлоп" от этого вида заработка.
Если интересно, можно подписаться на тему.
Сейчас нет проблемы взять в аренду автомобиль для работы в такси, однако, конкуренция хоть и есть, но в эту нишу все равно можно попасть.
В общем так. Частично из своего опыта.
Вариантов аренды автомобиля под работу в такси есть два:
- посуточная аренда
- аренда с выкупом
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и свои минусы.
Начнем пока с первого
Посуточная аренда.
На самом деле автомобиль подойдет практически любой. Можно даже приобрести тот же Жигуль примерно за 500$ и пустить его в аренду. В любом случае он найдет своего водителя. Вернее, водитель его найдет). Предположим, автомобиль у Вас уже есть. что дальше? Дальше даем объявление на тот же olx и принимаем звонки от желающих. Стоимость аренды такого Жигуля в сутки составляет в пределах 250-400 грн в сутки. многое зависит от состояния и прочих факторов. Предположим даже, если отдавать его в аренду за 250 грн, то за месяц выйдет примерно 10000 грн. При его стоимости в 14000 грн это уже неплохой результат. Окупаемость относительно быстрая.
Но тут есть и свои минусы. Ремонт! Ремонт осуществляется за Ваш счет как правило. Можно договориться с водителем на раздельный ремонт. Расходники его, остальной ремонт уже Ваш. Это обговаривается индивидуально. Количество ремонтов зависит не только от состояния автомобиля, но и от прокладки между рулем и сиденьем.
Я привел в данном случае самый простой вариант, но можно рассмотреть и более интересные. Например Форд Сиерра, Опель Кадетт и прочие иномарки этого класса примерно начала 90-х годов выпуска. Но тут и цена аренды будет повыше. Плюс есть тонкости. Надо ставить GPS-трекер, кто-то даже заключает договора аренды. Я не заключал договоров, так как мне не составило бы труда отыскать автомобиль. Да и GPS-трекеры были на машинах, которые я давал в аренду.
Свой автомобиль, конечно, давать в аренду стоит только в том случае, если Вы уже не будете его эксплуатировать. Таксисты и пассажиры просто убьют его, так что это расходный материал получится.
Аренда с выкупом.
Вот это вариант, пожалуй, более интересный. Но и сам автомобиль должен быть не класса Жигули. Хотя бы живая иномарка не старше середины 90-х годов. Лучше, конечно, чтобы год выпуска автомобиля был начиная с 2000-х.
В этом есть свои преимущества безусловно. В чем же преимущества?
Первое - Вам не надо его ремонтировать. Ремонт полностью ложится на плечи водителя. Расходники, обслуживание и сложный ремонт - это уже не ваша проблема. Арендатор осматривает автомобиль, соглашается на условия, пожали руки или же заключили договор и он поехал. Когда автомобиль полностью выплачен он обращается к Вам и снимаете с учета или даете генералку. Тут уже по желанию или по договоренности.
Аренда с выкупом по стоимости всегда разная. Я не сильно вникал в тему стоимости. Выгодно, безусловно. но если водитель ушатает машину и отдаст ее Вам, то попадалово на ремонт. Тут уже следует учитывать риски. Но ничего Вам не мешает раз в неделю, например, проводить самостоятельный техосмотр или же техосмотр на СТО.
Если примерно посчитать, то получается, автомобиль купленный за 1000$ принесет Вам за полтора года около 3500$.
Но следует учитывать еще один момент: наркоманы. Некоторые представители могут рваться в работу в такси, так как за несколько часов работы они могут заработать себе на желаемое удовольствие. Таким категорически нельзя отдавать автомобиль. Можно при малейшем сомнении даже попросить пройти экспертизу.
В общем, вариант не каждому по душе придется. но вот с весны я планирую опять возобновить аренду автомобилей и могу по мере продвижения поддерживать данную тему, в которой буду описывать сложности, с которыми я столкнулся и реальный "выхлоп" от этого вида заработка.
Если интересно, можно подписаться на тему.