16 МФО.Просрочки по некоторым уже по пару дней

• Автор теми Автор теми Міленочка
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 69
  • Перегляди Перегляди 2K

Міленочка

Форумчанин
Дописи
128
Реакції
28
Бали
343
Міленочка не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый вечер.На форуме я новичок.Проблема у меня как и у всех. 16 МФО.Просрочки по некоторым уже по пару дней и я для себя решила что никаких пролонгацией больше не плачу так как половину пролонгировала уже по пол года.Хочу получить совет с чего начать, кошмарить начали уже.Сегодня уже звонили ребенку .При оформлении о работе давала не правдивую информацию

Міленочка, Добрый вечер Вам!
При оформлении о работе давала не правдивую информацию
Это вообще не имеет значения.
Сегодня уже звонили ребенку
Какая контора звонила? Сколько лет ребенку?
Хочу получить совет с чего начать
Решить для себя, чего Вы хотите: договариваться и платить или бороться и обозначить, что Вы знаете свои права и отстоите их?
половину пролонгировала уже по пол года.
Неплохо откормили их, неплохо...

Міленочка, Добрый вечер Вам!

Это вообще не имеет значения.

Какая контора звонила? Сколько лет ребенку?

Решить для себя, чего Вы хотите: договариваться и платить или бороться и обозначить, что Вы знаете свои права и отстоите их?

Неплохо откормили их, неплохо...
Ребенку 10. Думаю как то договариваться
Поменяйте ему номер, чтобы не звонили ему.
Не хватало, чтобы он с ними еще общался.
Я ему в блок поставила все неизвес ные номера

Добрый вечер.На форуме я новичок.Проблема у меня как и у всех. 16 МФО.Просрочки по некоторым уже по пару дней и я для себя решила что никаких пролонгацией больше не плачу так как половину пролонгировала уже по пол года.Хочу получить совет с чего начать, кошмарить начали уже.Сегодня уже звонили ребенку .При оформлении о работе давала не правдивую информацию
Яка контора дзвонила дитині? Можете скаргу на 1545, поліцію і на ім'я керівника контори скласти з цього приводу.