12 микрозаймов

• Автор теми Автор теми ru12
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 43
  • Перегляди Перегляди 2K

ru12

Форумчанин
Дописи
101
Реакції
61
Бали
343
ru12 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Не информативный заголовок
Всем привет.Я новичок на форуме, хотя читаю его уже месяц. Помогите советом,как жить и что делать, потому как мысли разные в голову лезут.
У меня 12 МФО. Всё как у всех,брала по нужде,потом брала на пролонгации и так по кругу.На просрочки вышла неделю назад. Официально не работаю с имущества 2 паи один из которых в залоге ( брала кредит на него через арендодателя). Если влепят ин,боюсь что всё что можно хоть как-то отжать это как раз таки земля. И ещё,подскажите, к чему готовиться,я в принципе прочитала по всем МФО темы, но в голове каша что нечего понять немогу.
Манивео ( комфорт) 20 000
Майкредит 10 000
Милоан 8000
Соскредит 6700
Бизнес позика 17000
Егроши 5000
Качай гроши 2000
Швидко гроши 8500
Ваша готивочка 7000
Кредит каса 9000
Монетка 4000
Еврогроши 6500.
Это всё тела,закрывать планируюю,ну сейчас возможности нет. Работала неофициально, сейчас работу закрыли.В договорах вроде реальных номеров знакомых не оставляла,сети закрыла,с мужем обсудила.Муж работает официально, боюсь что до его работы дойдёт. Мысли были разные, но у меня сын и я понимаю что я ему нужна.Как жить и что первое закрывать( кто больше всего выносит мозги?) .Спасибо огромное за ответы.

Главное,ни с кем из звонилок не общаться.Никак не реагировать ни на одно смс или письмо,что б они не написали.Паи они у вас не заберут,так как не имеют на это никакого права.Если кредит продадут коллекторам,то это только будет + для вас,так как самим МФО вы станете ничего не должны,а у коллекторов вы ничего не брали.
И добро пожаловать к нам,тут вас поймут и поддержат

Муж работает официально, боюсь что до его работы дойдёт.
Не факт. У меня жена бюджетник. В сфере образования работает. За почти два года просрочек - никто не тревожил.