Цель - привлечь внимание к нарушению ЗУ "О защите персональных данных" при звонках контактным.
Если "клиенты" хоть как-то дают свое согласие на обработку персональных данных при заключении "договора", то данные контактных собираются, хранятся и используются без их согласия.
По определению Закона персональные данные - это данные позволяющие идентифицировать физическое лицо. В нашем случае это ФИО и номер телефона.
Необходимо дождаться звонка на номер контактного, зафиксировать дату, время, номер, у звонившего узнать ФИО, должность, название компании, которую представляет. В идеале записать разговор. Для большего эффекта можно зафиксировать несколько таких звонков.
Далее контактный от своего имени пишет жалобу Уполномоченному ВР по правам человека о незаконном сборе хранении и использовании его данных.
Контактный печатает или пишет от руки, обязательно ставит подпись. Сканируем или делаем качественное фото жалобы и отправляем на эл почту: [email protected]
Если есть запись разговора, прикрепляем и ее.
Если "клиенты" хоть как-то дают свое согласие на обработку персональных данных при заключении "договора", то данные контактных собираются, хранятся и используются без их согласия.
По определению Закона персональные данные - это данные позволяющие идентифицировать физическое лицо. В нашем случае это ФИО и номер телефона.
Необходимо дождаться звонка на номер контактного, зафиксировать дату, время, номер, у звонившего узнать ФИО, должность, название компании, которую представляет. В идеале записать разговор. Для большего эффекта можно зафиксировать несколько таких звонков.
Далее контактный от своего имени пишет жалобу Уполномоченному ВР по правам человека о незаконном сборе хранении и использовании его данных.
Контактный печатает или пишет от руки, обязательно ставит подпись. Сканируем или делаем качественное фото жалобы и отправляем на эл почту: [email protected]
Если есть запись разговора, прикрепляем и ее.